На Главную

 

 

Рекомендация

 

 

Личная исповедь

 

 

Салон "Погребальный уют"

 

 

Турагентство "Все там будем"

 

 

"Жесть" Доктора

 

 

Трансцедентальные байки о жизни и смерти на Земле и за ее пределами

 

 

Фотопогост

 

 

Книга соболезнований

 

  

 

 

 

 

 

 

 

,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Где умер Иисус

      

В 2007 году исполнилось 120 лет уникальному событию в человеческой истории: впервые были обнаружены письменные свидетельства того факта, что Иисус Христос не умер на Голгофе! И  обнаружил эти манускрипты русский человек!

Оказалось, что вовсе не случайными являются удивительные лингвистические совпадения: ведь Иса — это корень санскритского слова Ишвара, означающего Верховный повелитель-Бог, а в арабском написании имя Иса соответствует тому же имени, которому в латинском написании соответствует имя Иесус, ну а в русском  это же имя звучит как Иисус.

А всё дело в том, что все эти имена когда-то носил один и тот же человек!

Что нам известно

Те, кто без слепого догматизма относится к священным первоисточникам, всегда обращали внимание на странную загадку в  христианской истории. Дело в том, что повествование о жизни Иисуса в Священном Писании как бы обрывается на моменте, когда он 12-летним мальчиком вместе с родителями посетил храм в Иерусалиме по случаю Пасхи, после чего вернулся с ними в Назарет и «был в повиновении у них». Далее – никаких сведений ни о его жизни, ни об учёбе, ни о духовном служении – ни в одном из писаний нет. Иисус вновь появляется на их страницах уже 30-летним - у реки Иордан, чтобы, приняв крещение от Иоанна, начать свой потрясающий по духовной чистоте, красоте и значимости для людей земли Крестный Путь до Голгофы. А между этими двумя событиями в биографии Спасителя - провал, пустота, неизвестность. Тайна!

Но ведь это никак не согласуется даже с чувством человеческой справедливости по отношению к Спасителю. Уж если мы признаём, что за три последующих года жизни Иисус Христос изменил облик земли — а он действительно это сделал, — тогда 18 неизвестных лет приобретают несомненную важность. Ведь в жизни человека, которого считают нисшедшим Богом или посланцем Бога, каждое мгновение исполнено смысла, каждый жест поучителен, каждый поступок драгоценен. Что же тогда говорить о восемнадцати неизвестных годах? Тем не менее, Библия хранит о них молчание».

О тех неизвестных годах жизни Сына Божьего сказано единственным стихом в Евангелии от Луки: «Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков». Но где он жил? Чем занимался? Как преуспевал? У кого учился великой премудрости своей?.. Но молчат письменные источники христианства. А на все вопросы теологи церкви отвечают, что об этих годах Иисуса не сообщается потому, что они-де не были отмечены какими-то отличиями его от обычных людей: ну жил и жил себе человек…

Правда, на Британских островах сохранились церковные предания о том, что двоюродный дед Иисуса Иосиф Аримафейский якобы увез своего внука в Гластонбери. Не там ли и учился юный Иисус? Увы, доказательств тому нет. Версия об ученичестве сына Марии в Египте, у ессеев, тоже не имеет ни единого сколько-нибудь убедительного подтверждения. А посему в официальном христианстве принято считать, что всю свою юность будущий Спаситель провел в Палестине - в Назарете или его окрестностях, занимаясь, как и отец его Иосиф, плотницким ремеслом. Есть ли свидетельства, подтверждающие эту гипотезу? Их нет. Доказательства? Также ни единого…

Но как же так? Мессия, отмеченный знаками божественности ещё при рождении, пророк, которого предсказывали, которого ждали как носителя Слова Божьего, и вдруг – большую часть жизни плотничал. Зачем Богу было тратить большую часть жизни на изучение элементарного ремесла? Странно и маловероятно…

Вот потому-то общественное мнение всё больше склонялось к тому, что в какой-то момент все сведения об этих годах его жизни были уничтожены. При изучении документов ранней христианской церкви становится очевидным, что первые церковные соборы, особенно Никейский собор 325 года, изменили многие положения христианской доктрины. И нам остается лишь признать, что описания неизвестных лет Иисуса были вычеркнуты потому, что не соответствовали политическим устремлениям растущей тогда церкви.

Ведь нельзя не заметить, что Codex Sinaiticus, самый ранний из ныне существующих греческих манускриптов Нового Завета, который хранится в Британском музее, — был написан в 331 году после Рождества Христова, то есть через шесть лет после упомянутого выше Никейского собора. Манускриптов, написанных до того, просто не сохранилось, и их содержание продолжает оставаться неизвестным.

Не всем известно и о том, что в библиотеке Ватикана хранятся 63 рукописи, в которых упоминается история Иссы; эти древние документы привезли в Рим христианские миссионеры, проповедовавшие в Китае, Египте, Аравии и Индии. Но доступа к ним не имеют не только светские научные работники, но и историки самой церкви.

Однако всё тайное всегда со временем становится явным. Взять хотя бы тот факт, что начиная с 1947 года, был обнаружен целый склад свитков и фрагментов у Мертвого моря в Израиле и в Наг-Хаммади в Египте. Самые древние тайны человечества уже готовы приоткрыться ради восстановления истины. Потому и не случайно, что в последние десятилетия появился целый ряд работ, написанных религиозными деятелями, историками и независимыми исследователями, в которых они пытаются пролить свет на этот неизвестный нам период жизни Иисуса. Так, в 1962 году вышла в свет книга преподобного К. Р. Поттера «Раскрыта тайна утерянных лет Иисуса», в 1976 году появилась книга Андреаса Фабер-Кайзера «Иисус умер в Кашмире», затем вышли книги Элизабет Клер Профит «Утерянные годы Иисуса», Дика и Жанет Бок «Тайна Иисуса», Холджера Керстена «Иисус жил в Индии» и другие.

Не меньшее любопытство вызывают и вопросы, связанные с фактом воскрешения тела Христа после смерти. Ведь если даже признать сам факт божественного воскрешения мёртвого тела, то не совсем понятно вознесение его на небо. Да, безусловно, Душа его должна была вознестись туда, как и всякая Душа. А вот как быть с телом, ведь оно-то материально, и уж никак  не может попасть в мир духов.

Что было с телом после смерти

Когда Иисус умер, заботы о теле взял на себя известный меценат Иерусалима, с сочувствием относившийся к Христу и его учению – Иосиф Аримафейский, ибо в момент смерти Христа ни одного его ученика на Голгофе не было: они были полностью деморализованы тем, что Христос отказался от какой-либо защиты и, отданный на растерзание, не был защищен Богом.

Иосиф Арифамейский испросил разрешения на снятие тела Иисуса с креста для погребения - у правителя Иудеи римского наместника Понтийского Пилата. Для подтверждения факта смерти на Голгофу был послан врач, лечивший Пилата, сириец Ейшу. Выдающийся медик и натуралист, Ейшу относился к числу наиболее талантливых людей своего времени: его называли арабским Гиппократом. Так вот, этот доктор велел снять Иисуса с креста, а двум другим распятым перебить ноги, чтобы вызвать у них шок.

Иосиф Арифамейский почему-то очень спешил. Не было произведено даже омовения трупа, обычного в этих случаях. Тело было сначала отнесено в сад Иосифа, и здесь, на каменной плите, его «обвили пеленами с благовониями», а затем оно было завернуто в Плащаницу и перенесено в склеп. Кстати, тело пропитали миррой и алоэ, то есть обеззараживающими и ранозаживляющими препаратами. Впоследствии состав этой мази назвали в честь Иисуса – «Мархам–и–Иса», мазь эта вошла даже в знаменитый «Канон медицины» прославленного Авиценны. Неудивительно, что обработанный подобным снадобьем Иисус в воскресенье «ожил». Но ожил лишь потому, что на самом деле перенес клиническую, а не биологическую смерть.

А стало быть, и факта воскрешения не было, потому что Иисус даже не умирал! Он был жив после распятия, просто находился в глубоком обмороке. Вспомните, римский легионер ткнул копьем Иисуса в бок «и тотчас истекла кровь и вода» (Ев. от Иоанна 19:34), а ведь всем известно, что у трупа кровь свертывается и течь не может!

Его распяли в пятницу пополудни и сняли через 3 - 4 часа, так как по законам того времени подвергшихся экзекуции запрещалось оставлять до священной субботы - Шаббата. А Шаббат наступал с закатом солнца. Если человек был еще жив к тому времени, ему перебивали голени, и он тот час погибал. Но Иисусу, согласно Евангелиям от Матфея (27–38:45–58), Марка (15–27:33–46), Луки (23:32–33:44–52) и Иоанна (19:18–32:33), костей не ломали. Тело его было положено в гроб, который под охраной римских воинов был установлен в раку – нишу в скале. Целая когорта воинов прикатила к крышке гроба огромный камень. У гроба круглосуточно дежурила римская стража…

А потом тело Иисуса из склепа исчезло и появилась легенда, что оно вознеслось на небо.

Затем он вновь появился, пошел в Галилею, где встретил своих Апостолов. Те, конечно, несказанно удивились. И сказал он: «Посмотрите на руки и ноги мои; это - я сам; осяжите меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите, у меня». Они подали ему часть печеной рыбы и сотового меда; и взяв ел пред ними» (Ев. от Луки 24:42–43). Тут можно вспомнить и псалмы Соломона, написанные в первом веке, в одном из которых Иисус говорит: «И я встал, и я- с ними; я буду говорить их ртом. Я не погибал, хотя они придумали это обо мне. И я сделал религиозное братство живых людей среди его мертвых людей, и я говорил с ними живыми губами»,- псалом 42.

Видели Иисуса вживую после распятия и Мария Магдалина, и Фома Неверующий, и еще несколько человек. А где–то дней через сорок Иисус повторно исчез. И тело его в Иудее больше найдено не было…

Русская  сенсация

Более 1800 лет разгадка «утерянных лет» не давалась искателям. И, наконец, в 1894 году – прорыв к истине. В тот год русский журналист и путешественник Николай Нотович издал во Франции на французском языке небольшую по объему книгу «Неизвестная жизнь Иисуса Христа». В ней он рассказал о своем путешествии в Индию и Малый Тибет в 1887 году и о том, как совершенно случайно обнаружил в одном из буддийских монастырей в Ладаке древние документы, в которых определенно говорится, что если не все, то часть из тех семнадцати лет Иисус провел в Индии. Два манускрипта, в которых лама монастыря Хемис прочитал господину Нотовичу все относящееся к Иисусу, составляли сборник различных по содержанию рукописей, написанных на тибетском языке. Эти рукописи были не подлинниками, а копиями переводов из нескольких свитков, имевшихся в библиотеке Лхасы в Тибете. В свою очередь, эти свитки были привезены туда из Индии, из Непала и Магадхи, около 200 г. по Р.Х. и помещены в монастырь на горе Марбори, где ныне высится священный храм-дворец - Потала, бывшая резиденция Далай-Лам. Эти первоначальные свитки были написаны на языке пали.

Книга Нотовича подробно расскозывает о том, что в возрасте 13 лет Иисус покинул дом Марии и Иосифа в Назарете. Он путешествовал с купеческим караваном, посетил святые города Индии, дошел до Ганга. Из древней рукописи явствовало, что в Индии Иисус в течение шести лет изучал священные книги — Веды — и проповедовал в Джаганнатха Пури, Бенаресе и других городах штата Орисса. Он распространял ведическое знание среди шудр, низшего социального сословия Индии: проповедовал им кастовое равенство в поклонении перед Богом. Так впервые началась его деятельность религиозного реформатора, что вызвало неудержимую ненависть со стороны жрецов-брахманов, утверждавших, что ведическое знание предназначено только для высшего, брахманического, сословия. Такое превосходство позволяло им беззастенчиво эксплуатировать низшие классы, к которым относились шудры. Недовольные брахманы из штата Орисса организовали заговор, чтобы убить Иисуса. После нескольких неудавшихся покушений на его жизнь Иисус бежал из Джаганнатха Пури.

Далее старинная рукопись повествует о том, как он путешествовал с купеческим караваном по святым городам Индии, доходя при этом даже до священного Ганга. Потом Иисус совершил путешествие в Непал. Там, высоко в Гималаях, он провел еще шесть лет.  За время своего путешествия молодой проповедник овладевает в монастырях искусством исцеления, обучается управлению погодой, овладевает телепатией, изучает астрологию.

После этого Иисус направился в Персию. Зороастрийцы, придерживавшиеся концепции двух богов — бога добра и бога зла, недружелюбно приняли его, поскольку он отвергал их представления как примитивную форму многобожия, заявляя: «Есть только один Бог, и это — Отец наш Небесный». Потом Христос отправился в Египет, чтобы проникнуть в тайны великих пирамид. На обратном пути он изучал разнообразные философские учения в Афинах и Персеполисе. Он вернулся в Израиль, когда ему было 29 лет. Ну а дальнейшее содержание древнейшей рукописи об Иссе практически совпадало с тем, что хорошо известно из Библии, вплоть до Понтия Пилата, распятия на кресте и деяний апостолов…

А после распятия, когда Иисус остался жив, он снова отправился на Восток, на этот раз под именем Юз Азаф. Поселившись в Кашмире, Иисус женился, прожил долгую жизнь и умер своей смертью в преклонном возрасте. (Кстати, еврейская община в Шринагаре, столице Кашмира, из поколения в поколение сохраняет благоговейное отношение к священному склепу, считая, что в нем захоронен Иисус).

Но и это не все. Нотович в своей книге опубликовал перевод 244 стихов из того старинного свитка, повествующих как об известных по Евангелиям, так и о неизвестных страницах биографии Спасителя и его сподвижников по странствиям – христианских миссионеров. Нотович резонно предположил, что одним из упомянутых миссионеров был сам Святой Фома, который, согласно «Католической энциклопедии», евангелизировал Индию и все земли от Персидского залива до Каспийского моря. Проповедническая деятельность Фомы в Индии в первом веке — факт бесспорный, и он рассеивает всякие сомнения относительно возможности путешествия в те дни из Палестины в Индию. Если до Индии мог добраться Фома, то это было так же возможно и для Иисуса. Историками убедительно доказано, что в то время между Востоком и Западом пролегали оживленные торговые пути: сухопутные вели в Северную Индию, где путешествовал Исса, а морские — в Южную.

Спустя 28 лет после выхода в свет первого издания «Неизвестной жизни Иисуса Христа», в 1922 году, 56-летний пилигрим с посохом в руках прошел пешком через Гималаи и появился в монастыре Хемис, том самом, в существовании которого сомневались некоторые критики Нотовича. Позже вышла в свет книга «В Кашмире и Тибете» с рассказом о паломничестве и... переводами стихов об Иссе (так звали Иисуса по всему Востоку), видимо, из того самого манускрипта, который за 35 лет до того, наверное, держал в руках Николай Нотович. Не доверять этому очередному свидетелю было уже труднее, потому что «пилигрим с посохом» - это Свами Абхедананда, ученик Рамакришны, философ, писатель, путешественник, проповедник и толкователь Веданты, человек широкообразованный, известный не только в Индии, но в Англии и США, где он некоторое время жил и работал.

С сенсационными манускриптами из Кашмира, которые назвали «Тибетское Евангелие», в 1925 году ознакомился известный художник Николай Рерих, а позже - его сын Юрий. Не так давно в Соединенных Штатах Америки вышла в свет книга Элизабет Клер Профет «Утерянные годы Иисуса» В ней она пишет: «Экспедиция Николая Рериха в Центральную Азию продолжалась четыре с половиной года. За это время он прошел из Сиккима через Пенджаб в Кашмир, Ладакх, Каракорум, Хотан и Иртыш, затем через Алтайские горы и область Ойрот в Монголию, Центральную Гоби, Канзу и Тибет». После всех своих путешествий Рерих написал: «Нас поразило, насколько широко распространена история Иссы. Оставаясь загадкой для Запада, Исса живет в сердцах индийцев».

Что говорят в Гималаях

И это действительно так. В Гималаях каждый просвящённый человек знает, что Иисус родился на семь лет раньше принятой по Библии даты (что подтверждается также и Учением Агни Йоги), причем родился не 25 декабря - в известный языческий солнечный праздник, а 17 июня.

Знают и тот факт, что когда Исса достиг 13 лет, - а в эти годы каждый израильтянин должен выбрать себе жену, - дом его родителей, живших скромным трудом, начали посещать богатые и знатные, желавшие иметь зятем молодого Иссу... Но Исса тайно оставил родительский дом, ушел из Иерусалима и вместе с купцами направился к Инду, чтобы усовершенствоваться в Божественном Слове и изучить законы великого Будды. Ведь принц Гаутама, родоначальник буддизма, пророчествовал в трактате «Лаггавати ситатта», что придет из чужой страны новый Будда по имени Багава Майтрейя, то есть Белокожий Мессия: «Он будет главою общины учеников, насчитывающей сотни тысяч, как я сегодня - глава общины, насчитывающей сотни». А в книге Хермана Ольденберга «Будда» говорится, что именем одного из последователей Гаутамы было Рахула, а это искаженная форма арабского слова Рухулла - Дух Божий, как называли Иисуса. (В тибетских манускриптах упоминается и Магдалияна, то есть та самая Мария Магдалина из Библии).

В Индии первым Учителем, или Гуру, Иисуса был великий Читана Натху, научивший юношу многим таинствам йоги. (Кстати, эти навыки пригодились ему на Голгофе. Ведь там распятый Пророк всего лишь впал в состояние самадхи, а все посчитали, что Он умер. Поэтому-то Христос совсем мало провисел живым на кресте, тогда как по обыкновению, наказанные мучились не одни сутки.) Именно в этот момент распятия и мук Христа Его великому Гуру, Читану Натху, который находился в глубокой медитации в Гималаях, явилось видение пыток, совершаемых над его Учеником. И тогда посредством оккультных, или сокровенных, сил, основанных на вполне материальной психической энергии, для которых не существует ни расстояний, ни времени и возможности которых беспредельны, этот Читан Натх сделал Его тело легче воздуха (вспомним упоминание одним свидетелем белого облачка и Человека над Гробом), и это тело пролетело над землей. И когда оно прибыло в Гималаи, то этот день ознаменовался там молнией и громом.

И тогда же, согласно рукописям, кашмирский царь встретил в отрогах Гималаев светлокожего человека в белоснежных одеждах, с искалеченными руками и ступнями, который на вопрос, кто он такой, ответил: «Я известен как Сын Божий, рожденный от Девственницы».

Необычная фигура в белых одеждах, бледное лицо и страстная речь, произвели огромное впечатление на царя Раджу Шалевахина. Пришелец поведал, что выполнял свою пастырскую миссию в далекой стране за Индом, где ему пришлось много выстрадать. Он проповедовал там любовь, правду и чистоту сердца, и по этой причине его называли там Мессией.

Ражда проникся учением Иисуса, многим помог ему и обещал, что будет следовать его заветам. До конца своей жизни Иисус жил в отведенном ему убежище на озере Дал, где Иисус со временем основал  свой Ашрам, и множество людей приходило к нему послушать проповеди и исцелиться. А в предчувствии смерти, много лет спустя, Иисус завещал Фоме продолжить его деятельность. Похоронить себя он просил прямо на том месте, где он умрет.

Древние источники убедительно свидетельствуют, что верный Фома в точности исполнил заветы Учителя. Он вновь посетил Тасилу и могилу матери Иисуса, Марии. Затем отправился на юг через всю Индию, проповедуя и разъясняя учение Иисуса. Он основал общины в Керале, и, наконец, окончил дни в Мадрасе, где на горе, носящей его имя, над его могилой был построен существующий доныне собор святого Фомы.

Индийские манускрипты говорят, что вообще-то Иисус заинтересовался Востоком после того, как в его доме некоторое время погостил Равана, индийский принц. Равана упросил родителей Иисуса отпустить Его с ним в Индию, они согласились и Иисус с Раваной покидают Палестину. После приезда в Индию Иисус становится учеником в храме Джаганатха и изучает там Веды. Затем посещает город Бенарес на реке Ганг. Там Он учится искусству целительства. Несколько лет он проводит затем и в древних городах Индии - Джаггарнате, Раджагрихе, Бенаресе…

После этого он, преодолев непальские перевалы Гималаев, следует в Тибет, где изучает буддийские рукописи в монастырях Лхасы. С величайшими опасностями, Иисус с проводником достигли этого священного города в Тибете. Около Лхасы был храм учений, богатый рукописями. Иисус хотел ознакомиться с ними сам. Минг-Сте, великий мудрец всего Востока, проповедовал в этом храме. И Минг-Сте и все учителя широко открыли врата и приветствовали еврейского мудреца. Часто Минг-Сте подолгу беседовал с Иисусом о грядущем веке и священной обязанности, принятой народом этого века. Удивительный паломник с Запада был радостно принят в Тибете и монахами, и людьми низкого состояния. И Иисус учил их и познавал мудрость сам - в монастырях и на базарах, где собирался простой народ…

А далее путь его лежал на запад, для поклонения священной горе Кайлас, а оттуда – через перевалы Коракорума в Пакистан. Пройдя Центральную Азию и Аравию, великий проповедник прибывает в Египет и вступает в Гелиополисе в оккультное тайное общество «Святое Братство». Проходит в нем семь ступеней посвящения и на последней ступени становится…Христом.

Недавно вблизи города Пирет на юго-востоке Сербии в пещерном храме св. Петра и Павла была обнаружена фреска, относящаяся к началу XIII века, которая изображает Иисуса Христа с бритой головой, как буддийского миссионера. Это значит, что вплоть до XIII века многие знали, что Иисус пришел проповедовать в Палестину из Индии; поэтому и одет он был всегда в белую одежду Ведических жрецов и внешне имел облик индийского миссионера-проповедника, что и изображено на старинной сербской фреске

Эти и многие другие факты свидетельствуют о том, что для своего духовного озарения и личностного становления, 14-ти летний мальчик из Назарета когда-то ушел на Восток… Возникает вопрос – была ли у него ещё какая-то конкретная цель? Легенды говорят, что Иисус хотел найти и вернуть представителей десяти колен Израилевых, то есть племен, которых за 721 год до рождества Христова пленил царь Ассирийский и увел в свой стан. После распада Ассирийской империи только небольшая часть иудеев вернулась в Палестину. Остальные 10 племен оказались в Персии, Бактрии (ныне Афганистан), и за пределами Инда – в Кашмире. Эта страна в западной Гималайской части Тибета известна на Востоке как Рай земной. Вплоть до наших дней в этих краях живут люди, называющие себя Бен-э-Израиль, то есть Сыны Израиля.

Лишённые родины евреи расселились также в Татарии и даже Китае. В Афганистане, например, есть племя Бани-израиль, кроме того - Иса хел, то есть «народ Исы». А в Узбекистане - целый кишлак, чьи жители считают себя потомками Иисуса. Они хорошо знают, что в главе 23 Корана есть такие строки «Мы (Аллах) сделали сына Марйам (Иисуса) и Матерь его знамением человечеству и дали им убежище на мирном склоне горы, омываемом свежим источником». Что означает эта цитата? Оказывается, и согласно священным книгам мусульман, Иисус после воскресения вместе с матерью Марией, апостолом Фомой и Марией Магдалиной покинул Палестину и последовал по уже пройденному в юности пути на Восток, в Индию. Об Этом, кстати, говорится и в  Евангелие от Филиппа, найденном в библиотеке Наг-Хаммади.

Упоминания о возвращении Христа в Индию можно встретить не только в буддийских и исламских канонических текстах, но и в святых рукописях персов, индусов, евреев и христиан, также подтверждающих израильское происхождение многих жителей Афганистана и Кашмира. Возможно, именно к ним направил когда-то свой путь Иисус.

А санскритские источники, такие, например, как «Бхавишья Махапурана», утверждают следующее: Иисус покинул Палестину вскоре после праздника Пятидесятницы. Он в сопровождении Фомы, матери Марии и Марии Магдалины, двинулся в Дамаск. После короткой остановки в Сирии, они отправились дальше по длинному караванному пути через северную Персию. В дороге Иисус много проповедовал, исцелял больных и заслужил прозвание «Исцелитель прокаженных».

Согласно записей о деяниях святого Фомы и мусульманским источникам, Иисус, Марии и Фома некоторое время находились в Таксиле (ныне территория Пакистана), откуда продолжили путь в Кашмир. Однако его мать не вынесла тягот пути и умерла в дороге. На том месте, где это случилось, в тридцати милях от Равалпинди, сейчас находится городок Марри, названный в ее честь. Ее могила в Пинди-Пойнт остается важнейшей святыней и сегодня. В 1950 году священная реликвия была реставрирована благодаря Кхваджу Назиру Ахмаду, автору исследования «Иисус в раю на земле».

Далее путь Иисуса лежал через долину, ныне известную в Индии как Луг Иисуса. Эта прекрасное горное местечко по-прежнему заселено племенем яхуди, потомками племен израилевых. Оттуда он направился в край, название которого звучит сейчас как «место, где отдыхал Иисус», и, наконец, достигает Шринагара, столицыКашмира.

 Важно отметить, что в своем последнем странствии Иисус почти в точности повторил свой путь, по которому странствовал и учился в Индии в молодые годы и о которых нам известно уже немало. Очевидно, многие деятели раннего христианства, составляя жизнеописание Иисуса, относили свидетельства, касающиеся второго путешествия, на счет первого. И только в наши дни исследователям удалось установить истину.

К счастью, незыблемые традиции Востока позволили сохранить почти неизменными многие названия районов и областей. Так что и сегодня нам представляется возможность восстановить путешествие Мессии по географическим наименованием отдельных достопримечательностей Кашмира. Таким, например, как Юза-дхара – «Источник Иисуса», Юзу-хатпура – «Место Иисуса», Исса-Куш – «Иисусова гора», Юсу-майдан – «Луг Иисуса», Юс-марг – «тропа Иисуса» и, наконец, Тахтэ-таус – «Где обитал Великий». В этих местах до сих пор хранятся легенды о великом проповеднике, звавшимся Исса Бен-Мариам…

Удивительные Кашмирские легенды об Иисусе Христе до сих пор питают и индийскую научно-религиозную мысль. Так, в конце XX в. появилась книга «Пятое Евангелие» кашмирского историка профессора Фиды Хассанаина, возглавляющего департамент археологических исследований штатов Джамму и Кашмир. В ней этот известный учёный приводит сведения, которые он собрал из самых разных источников, включая легенды, сказания, древние рукописи и т. п., в достоверности которых он не сомневается. В своём Евангелие этот индийский историк внимательно прослеживает маршрут божественного беглеца с Голгофы: он якобы добрался до Дамаска, оттуда по вавилонской дороге дошел до междуречья Тигра и Евфрата, а оттуда попал в Мессину, крупный торговый центр, и в города Хамадан и Нишапур. В конце концов он достиг реки Инд, оттуда попал в Синд, пересек реки Пенджаба, достиг Раджпутаны и, наконец, дошел до Кашмирской долины. В Кашмире он стал известен как Юз-Асаф. Здесь он якобы и умер, а гробница его известна под названием  «Тахт-и-Сулейман»(«Трон пророка Сулеймана»).

Таким образом, сын Божий, великий Мессия Иисус обрел успокоение в Кашмире. Путь его не оборвался трагически и жестоко в возрасте тридцати трех лет на проклятых камнях Голгофы, а продолжился в краю мудрости и древних традиций.

О Шринагаре и священной могиле

Следуя путями Иисуса, мы песетили и столицу Кашмира - город Шринагар, расположенный на крайнем северо-западе Индии, в котловине между Малыми и Большими Гималаями. Когда-то императоры Великой Могольской Династии выбрали Шринагар («Город солнца») для своей летней резиденции. А ныне - это место паломничества любителей исторических загадок и парадоксов.

Серебряный, в окружении зеленых гор, Кашмир – это живописная долина протяженностью 130 и шириной до 40 километров, это край озер, рек и чистейших высокогорных источников. Озера Дал, Вулар и Манасбал - достойные украшения Кашмира. Вулар - своенравное и изменчивое, Манасбал - тихое прибежище птичьего царства. Озеро Дал, вокруг которого расположился Шринагар, - это неподражаемые резные гостиницы-корабли и легкие гондоловидные лодки на зеркальной поверхности.

Район Ханьяр в центре современного Шринагаре. Именно здесь стоит одноэтажный уютный дом с зеленой крышей и нарядным забором. С виду - обычный особнячок с палисадником и ажурными решетками на окнах. Но за внешней простотой скрывается «Роза-бал», что в переводе означает «Могила пророка». Это и есть усыпальница одного из величайших представителей рода человеческого - Иисуса из Назарета. Христа, как называют его христиане, Иешуа - по–еврейски, Иса - по–арабски, Яссы - на санскрите.

У Розабала вывеска: «Его Святейшество Юуса–Асуф, основатель христианской религии...». В дом нас не пустили, но через приоткрытое окно мы увидели внутри него длинный гроб под цветастым покрывалом, где спит вечным сном легендарный Иисус…

На древней табличке, хранящейся здесь, имеются два оттиска стоп Мессии, на которых прекрасно видны рубцы, оставшиеся после распятия. Еврейские надписи на стенах гласят, что эта святыня отмечает место, - где и произошло его окончательное вознесение на небеса…

После смерти Марии Магдалины, Иисус женился в Кашгаре на девушке-пастушке по имени Роза. Её потомки, представители почтенного древнего семейства местных жителей на протяжение уже 1900 лет являются хранителями усыпальницы Пророка. Документы, хранящиеся в их роду, позволяют предположить, что Иисус умер в весьма преклонном возрасте, в здравом уме и твердой памяти.

Тибетская сенсация

Но это далеко не конец удивительнейшей истории. Совсем недавно, в нашей последней экспедиции на священный Кайлас, ламы высокогорного монастыря Селунг поведали нам неизвестные ранее и просто - феноменальные факты!

Рядом с Кайласом находится удивительная «гора», называемая – «Саркофаг Нанду». Так вот, согласно древнейшим Тибетским преданиям, в центре невидимой для людей, духовной страны Лунгдринг, где возвышается девятиэтажная гора-свастика Юнгдрунг Гутсек, есть дворец-пик, называемый Шамбо. И живут там Великие Боги – Учителя человечества. Выходят они периодически к людям, через пространственно-временной канал, соединяющий нашу гору Кайлас и их - Юнгдрунг Гутсек, чтобы дать человечеству Учение, помогающее на том или ином историческом повороте. А когда подходит срок, уходят они через трещину Кайласа и тоннель Сердунг - в священный саркофаг Нанду, чтобы оставить там на вечное хранение свои тела, погрузив их в состояние самадхи.

Кайлас, этот природный генератор энергии-времени, создаёт в саркофаге Нанду «эфирный узел», этакую нулевую временную зону, не позволяющую стареть телам Великих Учителей, всё то время, пока они находятся  в Шамбо-Шамболе, ожидая потребности в своём втором пришествии…

Тысячелетия лежат в саркофаге Нанду тела Махавиры и  Будды, Магомета и Зороастра, Моисея и Конфуция, Шенраба и Кришны. Лежит там и «уснувшее» тело Иисуса… А в древних ступах, рядом с таинственным саркофагом, хранятся кристаллы с текстами Учений этих великих проповедников.

Что же касается могилы Иисуса в Шринагаре, говорят ламы, - так это место упокоения одной из нескольких эманаций волшебного тела Мессии…

 

О многих тайнах нашей удивительной планеты вы узнаете, если закажете полную электронную версию книги Александра Редько – «БАЙКИ ДОКТОРА СМЕРТЬ» - в нашей Лавке эзотерики «ЭКСКЛЮЗИВ» .

 

                                                                           Александр Редько

 

© Доктор Смерть 2005 - 2007

Π‘Π°ΠΉΡ‚ управляСтся систСмой uCoz